Станция
Вспоминает Татьяна Владимировна Турищева. На железную дорогу я пришла работать в августе 1970 года подсобным рабочим (сейчас - оператор по обработке проездных и перевозочных документов). Начальником вокзала был Филоненко Анатолий Алексеевич. Здание вокзала было деревянным. (Фото станции при царе и позже на сайте). Сейчас много подобных осталось стоять вдоль ужно - уральской железной дороги, только с другой планировкой. Здание было 2-этажным. На первом этаже – зал ожидания, автобусная касса. Пассажиры приобретали билеты с улицы, в окошке. На втором этаже располагалось небольшое общежитие, в котором размещались ребята приехавшие на практику. Где сейчас находятся туалеты, стояло 1-этажное кирпичное здание. В нем располагались билетные кассы, справочное бюро, дежурный по вокзалу, начальник вокзала. Когда утверждали проект нового здания вокзала, хотели отступить на метр от стоящего к площади. Да что-то не получилось. И памятьник переносить не разрешили. Утвердили – поставить на том же месте. Из воинской части прислали оцепление, подрывников. Заложили взрывчатку. Рванули... А здание не шелохнулось. Мы еще смеялись. Как прочно раньше строили. Ломали танкетками. На время строительства весь персонал вокзала перевели в 124 школу (одноэтажный корпус). Ресторан работал под шатром, прямо на площади. Позже переехал в здание, где сейчас располагается кафе. От себя хочется добавить: Татьяна Владимировна побывала в Чехии, в городе - побратиме (к сожалению не помнит названия). В этом городе есть музей, названный Бузулуком.
|